Я притчу слышала давно,
Жил государь в стране далекой,
Ему все было предано,
Но с краю сруб был кособокий.
И сколько царь не предлагал,
Хозяину избушки этой,
Свое согласье не давал,
Исправить кособокость эту.
Ведь сам не мог поднять он сруб,
Силенок явно не хватало,
Но Царь к нему,как лучший друг,
Но гордость взять не позволяла.
Так кособоким простоял,
Когда же Царь проехал мимо,
Он вслед Ему вдруг закричал,
Ты не один хозяин.Тыном,
Свой огород огорожу,
Из леса кольев натаскаю,
Увидит город за версту,
Как я живу.В сем пребываю.
Но только колья стал вбивать,
При этом силу применяя,
Изба вдруг стала тацевать,
Как будто стала вдруг живая.
О,сколько шума.Рухнул сруб,
Бездомный!Участь так жестока,
Над головою небосвод,
Где Ты мой Друг.Уже далеко.
Мораль сей притчи такова:
Уничижить себя вам жалко!?
Высокомерье это свалка.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християни і безбожне весілля - Лілія Мандзюк Вірш написаний під враженнями від випадково почутої розмови в автобусі. Двоє знайомих між собою, але з різних місцевостей говорили про весілля, яке наближалося. Один з них сказав, що в однієї з сторін чимало “віруючої” родини, але вони на такі весілля не ходять. “Як не ходять? “Штунди” з нашого села ще й як люблять по наших весіллях ходити!” - здивовано і зневажливо сказала друга людина...
Статья в газету : Он хочет с нами говорить! - Андрей Бичукин "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире"(1Иоан.4:1-3).